Баннеры

Лучшая частная школа Росинка. Москва.


Турнир проводится негосударственной школой Росинка

Проект негосударственной школы Росинка

Новости

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Суббота, 19.08.2017, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Мировая художественная культура
Сайт ЧУ ОО средней общеобразовательной школы "Росинка"
Главная | Регистрация | Вход
Площадь Святого Петра


   Лоренцо Бернини выполнял работы для собора Святого Петра с 1624 г. до конца жизни. Он создал монументальные статуи свя­тых и папские надгробия, возвёл кафедру в главном алтаре и ки­ворий (надстройку) над могилой Святого Петра — удивительный пример единства скульптуры и архитектуры. Но самое замечатель­ное творение мастера — площадь перед собором (1657—1663 гг.).
 
   Площадь нередко становилась местом папских богослужений. Именно здесь, перед главным собором католического мира, ог­ромное число паломников, говорящих на разных языках, долж­ны были почувствовать своё духовное единство. Для воплощения этих идей Бернини нашёл замечательное ре­шение. Пространство перед храмом превратилось в ансамбль из двух площадей: первая, в форме трапеции, обрамлена галерея­ми, отходящими от собора; вторая имеет форму овала, обраще­на к городу и оформлена двумя колоннадами. В симметричных точках этого овала расположены фонтаны, а между ними — обе­лиск, который позволяет ориентироваться на огромной площади. Общие очертания ансамбля имеют скрытое сходство с ключом, напоминая об известных словах Христа, обращенных к апостолу Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного». Характерный для барокко эффект «затягивания» в глубину архитектурного про­странства чувствуется здесь с особенной силой. Колоннады, как огромные руки, охватывают человека и увлекают к собору. Его фасад естественно и гармонично сочетается с площадью.
 


Copyright MyCorp © 2017