Баннеры

Лучшая частная школа Росинка. Москва.


Турнир проводится негосударственной школой Росинка

Проект негосударственной школы Росинка

Новости

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930




Понедельник, 26.06.2017, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Мировая художественная культура
Сайт ЧУ ОО средней общеобразовательной школы "Росинка"
Главная | Регистрация | Вход
Живопись академистов


Палаццо Фарнезе
Триумф Вакха и Ариадны
   "Триумф Вакха и Ариадны" в  Палаццо Фарнезе (Рим) - одна из первых работ Аннибале Караччи, Агостино Карраччи. Это фреска на сюжеты «Метаморфоз» Овидия. В их оформлении чувствуется сильное влияние Микеланджело. Но на первом месте братьев стоит абстрактная красота живописи – правильность рисунка, уравновешенность цветовых пятен, ясная композиция. Совершенство формы их занимало больше, чем содержание.
  

   Среди первого поколения выпуск­ников Болонской академии особой популяр­ностью пользовался Гверчино (настоящее имя Франческо Барбьери, 1591 — 1666). Работы его отличает высокий уровень техники, но в то же время эмоциональная холодность, поверхностное прочтение сюжетов. И, тем не менее, в каждой из них есть интересные черты. «Аврора» (1621—1623 гг.), плафон Гверчино в римской вилле Людовизи, поражает зрителя захватываю­щей энергией, с которой движутся богиня утренней зари на колеснице и другие персонажи. Интересны ри­сунки Гверчино, выполненные, как правило, пером с лёгкой размывкой кистью. В этих композициях виртуоз­ность техники стала уже не ремес­лом, а высоким искусством.

"Аврора"
Вид в парке виллы Людовизи в Риме
  
Мужской портрет бандита

   Особое место среди академистов занимает Сальватор Роза (1615— 1673). Его портреты и пейзажи не имеют ниче­го общего с прекрасной антично­стью. Обычно это изображения глухих лесных чащ, одиноких скал, пустынных равнин с заброшенными руинами. Здесь непременно при­сутствуют люди: солдаты, бродяги, особенно часто разбойники (в Ита­лии XVII в. банды разбойников по­рой держали в страхе города и целые провинции). Разбойник в про­изведениях Розы символизирует присутствие в природе некоей мрач­ной, стихийной силы. Влияние ака­демических традиций сказывается в ясной, упорядоченной композиции, в стремлении «облагородить» и «подправить» натуру.

   При всей своей противоречиво­сти болонские академисты сыграли в развитии живописи очень важную роль. Принципы обучения художни­ка, разработанные братьями Каррач­чи, легли в основу академической системы образования, существую­щей до сих пор.

Copyright MyCorp © 2017